Нарушение целостности масляной плёнки в подшипнике скольжения, работающего при режиме жидкостного трения, влечёт за собой отказ в работе подшипника. Принцип работы сегментного радиального подшипника скольжения состоит в том, чтобы в подшипнике образовать не одну, а несколько независимых друг от друга масляных плёнок и тем самым ослабить эффект факторов, нарушающих работу подшипника.  [c.638]

По принципу работы различают подшипники скольжения, в которых цапфа вала скользит по опорной поверхности, и подшипники качения, в которых между поверхностью вращающейся детали и опорной поверхностью расположены тела качения.  [c.220]

Гидростатические осевые подшипники имеют меньшее распространение, чем гидродинамические. Принцип работы этих подшипников поясняет рис. 3.24. При сближении поверхностей пяты 4 и подпятника 1 изменяется гидравлическое сопротивление на входе и выходе рабочих камер. В результате давление в нижних камерах растет, а в верхних — падает. Появляется сила, стремящаяся удержать вал в исходном состоянии. Аналогичным образом работает гидростатическая пята и при перекосах вала. Например, при уменьшении зазора в зоне камеры 7 и соответствующем увеличении зазора в зоне камеры 5 из-за перераспределения давлений между ними возникает момент сил, стремящийся вернуть упорный диск в исходное положение.  [c.66]

Принцип работы прибора следующий. Вал редуктора (рис. 388, а) с напрессованным на нем зубчатым колесом, подлежащим контролю, и внутренними кольцами подшипников базируется в гнездах пинолей. Измерительное устройство (рис. 388, б) подводится до плотного сопряжения измерительного и проверяемого колес. Ось измерительного колеса имеет три степени свободы (поступательное перемещение в горизонтальной плоскости и вращение вокруг вертикальной и горизонтальной осей), вследствие чего измерительное колесо постоянно сохраняет с проверяемым плотное сопряжение по всей ширине зубчатого венца.  [c.429]

ПРИНЦИП РАБОТЫ ПОДШИПНИКА  [c.440]

Опишите устройство и принцип работы подшипника скольжения. Из каких материалов изготовляют антифрикционные вкладыши Для чего нужно смазывать подшипники Какие виды смазок применяют для этого Опишите смазочные устройства. Перечислите виды подпятников скольжения.  [c.76]

Подшипник — часть опоры вала (или оси), воспринимающая от него радиальные, осевые, радиально-осевые нагрузки и допускающая его вращение. По принципу работы подшипники разделяются на подшипники скольжения (вал скользит непосредственно по опорной поверхности) и подшипники качения (между поверхностью вра-  [c.185]

Принцип работы опорного подшипника можно уяснить из рис. 3.56. Невращающийся валопровод лежит на нижней половине вкладыша, контактируя с ним по части поверхности вблизи нижней образующей (рис. 3.56, а). Если через подшипник организовать поток масла и начать вращать ротор, то масло будет прилипать к поверхности шейки вала и увлекаться ею. Поскольку масло обладает вязкостью, то оно слой за слоем будет увлекаться под шейку вала и в результате при некоторой частоте вращения между ней и вкладышем появится устойчивая масляная пленка (рис. 3.56, б). Таким образом, всплытие шейки на масляной пленке обеспечивается, во-первых, вязкостью масла и, во-вторых, вращением шейки вала. Необходимо подчеркнуть, что подъемная сила, возникающая в рассмотренном подшипнике, образуется не за счет давления масла на входе в подшипник, которое обычно составляет  [c.106]

Принцип работы упорного подшипника можно уяснить из рис. 3.60. Перед началом вращения вкладыш подшипника заполнен маслом. С началом вращения масло, прилипающее к гребню подшипника, увлекается слой за слоем под сегмент, и поскольку свободному осевому смещению гребня от сегмента препятствует осевая сила R, приложенная к ротору, на поверхности сегментов возникает некоторое распределение давления (рис. 3.60, а). Для простоты дальнейших рассуждений его можно заменить эквивалентной силой R , приложенной к некоторой точке сегмента и поворачивающей его так же, как и распределенное давление.  [c.111]

Рис. 10.1. Принцип работы подшипника свободной опоры моста. Стрелки показывают вращение вокруг вертикальной оси и поступательное движение. Рис. 10.1. Принцип работы подшипника свободной опоры моста. Стрелки показывают <a href=»/info/736129″>вращение вокруг вертикальной</a> оси и поступательное движение.
Электропневматические костыльные молотки ЗПК-3 и ЭПК-2. Костыльный молоток ЭПК-3 отличается от ЭПК-2 тем, что в корпусе редуктора установлен самоподжимный резиновый сальник предусмотрена фитильная масленка, подающая смазку к игольчатому подшипнику коленчатого вала через отверстие в шестерне и пальце зацепление шестерен редуктора регулируется прокладками под крышки между направляющей втулкой и разрезной обоймой поставлены специальные с большой эксплуатационной надежностью амортизаторы усилены направляющая и обойма в нижней части молотка взамен подшипника № 80205 поставлен более мощный № 305 увеличена жесткость конструкции статора и его обмотки. В остальном как конструкция, так и принцип работы костыльных молотков ЭПК-3 и ЭПК-2 одинаковые.  [c.454]

Принцип работы станков для динамической балансировки заключается в том, что опоры балансируемого вала не закреплены и при вращении вала они вместе с концом его совершают колебания, причем чем больше неуравновешенность вала, тем больше колебание опор. Механический балансировочный станок показан на фиг. 184. На чугунной раме 3, в подшипниках 5 к 8, установлен проверяемый вал 6. Рама при помощи ножей 7 качается на призмах стойки 1, а правый конец рамы опирается на пружину. 2. Левый конец вала закреплен в патроне бабки 9, на шпинделе которой находится диск 10. Вся система статически отбалансирована и в  [c.267]

Защитное действие устройств центробежного типа основано на использовании центробежной силы для отбрасывания масла с вращающихся деталей в подшипник, а действие уплотнений с винтовыми канавками — на использовании принципа работы шнека для транспортировки масла или влаги по валу. Эффективность уплотняющих устройств центробежного типа достигается при окружных скоростях вала не менее 7—8 м/с, а уплотнений с винтовыми канавками не менее 4—5 м/с.  [c.332]

Упражнение 1. Рассмотреть принцип работы автоматического цеха по производству подшипников.  [c.443]

На рис. 1.46 представлена еще одна кинематическая схема механизма, который может быть использован для автоматического захвата и транспортировки железобетонных изделий. Принцип работы заключается в том, что движение от двигателя М через зубчатый редуктор Р передается вращающемуся в подшипниках винту 1.  [c.40]

В последние годы в прокатных станах получили широкое распространение подшипники закрытого типа (подшипники жидкостного трения). Принцип работы этих подшипников заключается в том, что между телом шейки валка и материалом подшипника всегда сохраняется масляная пленка, благодаря чему шейка как бы плавает в подшипнике. Это состояние обеспечивается в тех случаях, когда трущиеся поверхности обработаны до зеркальной чистоты, а конструкция подшипника герметически закрыта. Такие подшипники имеют коэффициент трения меньше, чем роликовые и выдерживают большие нагрузки. При смене валков узел подшипников не разбирают. Практически такие подшипники работают без износа трущихся поверхностей срок службы составляет 100 тыс. ч и более.  [c.390]
https://vesiskitim.ru/2022/04/11/prodazha-podshipnikov

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.