Роликовый подшипник — это цилиндрический или сферический объект, который помогает в перемещении предметов, обычно тяжелых или больших. Основная функция подшипника заключается в уменьшении трения и сопротивления, возникающих при движении объекта. Роликовые подшипники часто встречаются в машиностроении или промышленных изделиях, таких как конвейерные ленты, где они способствуют плавной и эффективной передаче предметов, выступая в качестве устройства распределения веса. Как правило, подшипник имеет много точек контакта между круглым корпусом, который содержит внутренние элементы качения, такие как шарикоподшипники, которые находятся внутри втулки.
Пример того, как работает система подшипников качения, можно продемонстрировать с помощью большого деревянного блока, который тянется по земле. Блок тяжелый, тянет и требует значительных усилий и времени для перемещения. Если блок надеть на группу металлических труб и снова вытащить, блок можно перемещать легче, потому что трение уменьшено и трубы находятся в постоянном движении.
Существует множество различных конструкций и типов систем подшипников качения, которые могут использоваться в машиностроении и промышленности. Цилиндрический роликовый подшипник состоит из металлического кольца, внутри которого находится зубчатое колесо меньшего размера. Внутри колеса есть шарикоподшипники, которые удерживаются зубьями на колесе. Когда груз перемещается, колесо поворачивается, но вес груза остается фиксированным непосредственно над сферическими шарикоподшипниками внутри цилиндра.
Роликовые подшипниковые системы могут быть сложными, но большинство из них, как правило, просты по конструкции и конструкции. Одна общая и базовая система включает в себя подшипники, размещенные под тяжелым предметом. Этот тип роликового подшипника можно найти в машинных приложениях, таких как конвейерная лента, где роликовый блок позволяет легко перемещать более тяжелый предмет, уменьшая трение и распределяя вес объекта.
Количество шариковых подшипников в роликовом подшипнике также помогает уменьшить величину силы, необходимой для перемещения объекта. Чем больше число шарикоподшипников, соприкасающихся как с корпусом подшипника, так и с перемещаемым объектом, тем больше уменьшается трение. Это связано с тем, что каждый шарикоподшипник действует как распределитель веса и распределяет вес по линейной схеме, что позволяет колесу подшипника свободно вращаться и объекты движутся плавно.
https://www.bnkomi.ru/data/relize/142444/