Если ваш графический дизайнер и программист выполнили свою работу и создали функциональный сайт, он должен быть позиционирован в поисковых системах. Если мы работаем в конкурентной отрасли, мы не можем обманывать себя, думая, что наш сайт будет активно посещаться нашими клиентами. Для того чтобы сайт посещали клиенты, он должен быть позиционирован в поисковых системах. Сам процесс позиционирования не является сложным, но он, несомненно, длительный.
Вы позиционируете себя сами или отдаете на аутсорсинг SEO-компании?
Мы можем либо сами позиционировать сайт, либо передать этот процесс на аутсорсинг SMM-агентству и делать продвижение в инстаграме Оба решения имеют свои преимущества и недостатки. При самостоятельном позиционировании веб-сайта мы должны обладать базовыми знаниями. Мы можем получать знания из Интернета и самостоятельно проверять свои навыки на сайте компании. Стоит помнить, что процесс самопозиционирования может легко пойти не так, если у нас нет навыков и опыта для этого. Действуя самостоятельно, мы можем попасть под фильтры поисковых систем, например, когда используем даже неосознанно запрещенные методы позиционирования. К плюсам можно отнести относительно низкую стоимость такого позиционирования. Когда мы передаем позиционирование сайта на аутсорсинг профессиональной SEO-компании. Обычно мы можем быть уверены в результатах такого позиционирования. Результаты от профессионалов будут достигнуты за более короткий период времени, чем при самостоятельном таргетинге, а результаты поиска должны быть более последовательными. Несомненно, привлечение профессиональной SEO-компании будет стоить дорого, но эти затраты следует рассматривать как инвестиции, которые должны окупиться в будущем.