Подшипники являются механическим средством, обеспечивающим передачу вращательного движения в двигателе и трансмиссии. Колеса вращаются на осях, поршни вращаются на коленчатом валу, составляющие двигателя вращаются и приводят в движение приводные ремни и так далее. Все эти системы используют подшипники для передачи энергии от одной части к другой, в связи с чем подшипники, если они не функционируют должным образом или ломаются, могут стать причиной существенных неисправностей в автомобиле.

Грязь и мусор

Подшипники – это высокоточные детали, и их техническая спецификация разработана с учетом необходимой гладкости, размера и нагрузки, с которой они могут справиться. Чтобы эти детали сохраняли целостность, не разрушались и полностью выполняли свою функцию, обычно используется смазка.

К сожалению, жир и масло притягивают к себе грязь, песок и мусор, а так как подшипники очень плотно подогнаны, то попадание внутрь любых внешних частиц может привести к быстрому разрушению детали под нагрузкой. Подшипники движутся с очень большой скоростью, поэтому даже самая незначительная неточность может привести к поломке подшипника внутри, от чего под давлением он может полностью разрушиться и разлететься.

Металлическая стружка

Попадание кусочков металла и стружки может стать еще одной причиной неисправности подшипников. Подшипники сами по себе выполнены с высокой точностью из нержавеющей стали, но другие части двигателя сталкиваются и трутся друг об друга, и со временем мелкие металлические частицы отслаиваются и попадают в смазку. Часто подшипники изготавливаются таким образом, чтобы не допускать этих материалов внутрь, тем не менее металлическая стружка может оказаться внутри подшипника и застопорить его.

Перегрев

Перегрев – это основная угроза для всех двигателей и вращающихся частей. Двигатель работает с большой скоростью вращения, в результате чего производится тепло. Подшипники сконструированы так, чтобы противостоять этим температурам, но со временем они могут начать ломаться. Обычно это происходит при недостаточном уровне смазки. Моторное масло работает в качестве охлаждающей жидкости для подшипников, и его низкий уровень либо перегорание становятся причиной недостаточной смазки, подшипники больше нагреваются и постепенно разрушаются.

Время

Подшипники рассчитаны на долгий срок службы, но и они с течением времени нуждаются в замене. По мере старения повышается риск перекоса внутри подшипников. Это может произойти из-за разбалтывания кольца, которое держит внутренности вместе, износа вращающихся частей или потери стойкости материала подшипника. Если имеет место перекос, то он становится более выраженным под нагрузкой во время использования подшипника. Слишком сильный перекос может привести к тому, что вращающиеся части, которые соприкасаются с подшипниками, начинают двигаться неправильно и могут повредиться или согнуться под нагрузкой во время работы двигателя. Поэтому, чтобы избежать более дорогостоящих проблем, нужно своевременно заменять подшипники на СТО «Автотема-Юг» в Краснодаре.

Колесные подшипники

С колесными подшипниками чаще всего бывают сложности, потому что они изнашиваются быстрее других подшипников. На самом деле, подшипники – это то, что позволяет колесам вращаться на своих осях, и если возникает проблема, она сопровождается дребезжанием и визжащими звуками. На многих автомобилях 150000 км – это максимально допустимый предел срока службы колесного подшипника, после чего рекомендована его замена.

Подшипник выключения сцепления

Как часть механизма, который вытягивает сцепление в механической коробке передач из зацепления с шестернями, подшипник выключения сцепления может стать серьезной проблемой для водителя. Этот подшипник служит для того, чтобы задействовать сцепление без особых усилий. Когда он работает плохо, сцепление с коробкой передач становится затруднительным или невозможным в зависимости от повреждения. Из-за постоянной механической нагрузки на этот подшипник он регулярно заменяется вместе с автомобильным сцеплением.

Заключение

Подшипники сконструированы для длительной работы, но со временем они ломаются. Поэтому содержание двигателя в чистоте и предохранение его от внешних воздействий, а также регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя позволят вам избежать дорогостоящего ремонта из-за поломки подшипника.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *